ДЕЛОВАЯ ИГРА "5 ЯЗЫКОВ КОММУНИКАЦИИ"
Пожалуй, умение общаться и выстраивать взаимоотношения – важнейший навык как в жизни, так и в бизнесе. Это не просто навык, это – искусство. 99,999999% успешных людей владеют искусством коммуникации.
Каждая отдельная технология представляет отдельный этап игры. Как положено в любой качественной бизнес-игре на различных этапах применяются различные коммуникационные инструменты во всевозможных бизнес-ситуациях, предложенных нашими ведущими.
Расширенная обратная связь – обязательное условие прохождения всех этапов. Нашими методистами в базовый формат деловой игры «5 языков коммуникации» всякий раз вносятся существенные элементы адаптации и нововведения, учитывающие специфику именно вашей компании.
Наши тренеры по коммуникаций оказывают консультационную поддержку всем участникам деловой игры в течение 2 лет. Данный курс фокусирует участников на развитии компетенций, необходимых для успешного взаимодействия с партнерами/ коллегами/ клиентами при проведении деловых/ рабочих встреч/переговоров. Ключевая идея, на которой построен курс. Для успеха в работе с клиентами необходимо: Понимать коммуникативные особенности людей и распознавать их поведенческие типы Понимать себя, свои сильные стороны и ограничения при взаимодействии с людьми отличных поведенческих типов Адаптировать свое поведение на различных этапах процесса взаимодействия с учетом поведенческих типов партнеров/ коллег/ клиентов

Пожалуй, умение общаться и выстраивать взаимоотношения – важнейший навык как в жизни, так и в бизнесе. Это не просто навык, это – искусство. 99,999999% успешных людей владеют искусством коммуникации.
Каждая отдельная технология представляет отдельный этап игры. Как положено в любой качественной бизнес-игре на различных этапах применяются различные коммуникационные инструменты во всевозможных бизнес-ситуациях, предложенных нашими ведущими.
Расширенная обратная связь – обязательное условие прохождения всех этапов. Нашими методистами в базовый формат деловой игры «5 языков коммуникации» всякий раз вносятся существенные элементы адаптации и нововведения, учитывающие специфику именно вашей компании.
Наши тренеры по коммуникаций оказывают консультационную поддержку всем участникам деловой игры в течение 2 лет. Данный курс фокусирует участников на развитии компетенций, необходимых для успешного взаимодействия с партнерами/ коллегами/ клиентами при проведении деловых/ рабочих встреч/переговоров. Ключевая идея, на которой построен курс. Для успеха в работе с клиентами необходимо: Понимать коммуникативные особенности людей и распознавать их поведенческие типы Понимать себя, свои сильные стороны и ограничения при взаимодействии с людьми отличных поведенческих типов Адаптировать свое поведение на различных этапах процесса взаимодействия с учетом поведенческих типов партнеров/ коллег/ клиентов
