ДЕЛОВАЯ ИГРА: «ЖИВАЯ ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»
Любой тренинг по продажам или презентации, дающий основу знаний по ораторскому искусству, должен включать в себя игры и упражнения на развитие навыков. Но не всегда есть возможность устроить большую деловую игру, в которой участники получили бы расширенную обратную связь.
Мы создали такую деловую игру — «Живая продающая презентация». В первую очередь, игра рекомендована «продавцам», клиентским менеджерам, руководителям, предпринимателям, хотя продающие навыки важны всем.
Эта игра также подойдет руководителям для развития навыков публичного выступления и аргументации своей позиции. Ведь компетенцией «Лидерство/Влияние» является умение вовлекать, «продавать» идею, делать слушателей своими «проводниками».
В ходе игры каждый участник/команда получат позицию в рейтинге на основе заработанных баллов. Возможно дифференцировать результат каждого за счет введения критериев. Например:
- Продажа идеи
- Контакт с аудиторией
- Отработка возражений
- Голос, невербалика, образ
- Неожиданное решение и т.д.
Таким образом, в игре возникают несколько номинаций и Гран-при.
Дополнительно:
- Возможность оценки компетенций участников
- Дополнение игры тренинговым модулем (его длительность согласовывается с Заказчиком)
- Видеозапись и монтаж фильма
Мы проводили данную игру для различных сфер бизнеса (автомобильная, сфера ЖКХ, банковская, фармацевтическая и пр.) и в различных форматах: как самостоятельное развивающее мероприятие, так и дополнение к тренингу. У нас также есть опыт проведения деловой игры на тематических или дилерских конференциях, где отрабатывалась презентация новых продуктов/услуг.
Азартная обстановка добавляет положительные эмоции к отрабатываемым навыкам продаж. А, как известно, эмоциональное восприятие - самое ценное и самое полезное восприятие при обучении.