СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И HR
Некоторые задачи руководителя, где сторителлинг, как инструмент, идеален:
• Как объяснить сотрудникам, почему изменения должны быть воплощены
• Как соединять ценности сотрудников с бизнесом
• Как влиять на мотивацию сотрудников
• Как эффективно продавать идеи бизнесу
• Как улучшить взаимоотношения и сплоченность команд.
• Как поддерживать лояльность сотрудников
• Как создавать ролевые модели для сотрудников
• Как удерживать эффективных сотрудников
• Как проводить вовлекающие тренинги и мероприятия
Функция многих департаментов комплексная , содержит много нюансов потому что связана с взаимоотношениями на работе.
В рабочих отношениях невозможно делить людей и их отношения и их оттенки на белое и черное. Сотрудники различных отделов часто не могут приказать человеку стать более креативными или более мотивированными. Обычно внутри компаний приходится влиять на сотрудников с помощью политик, регламентов и цифр. Но это не всегда работает.
Где же решение? Выход есть! Сторителлинг – самый эффективный способ разговаривать с людьми.
Сторителлинг для бизнеса, HR-ов и тренеров позволяет осуществлять влияние на организационном уровне, зажигать огонь в глазах, вовлекать людей и готовить к изменениям.
Цель тренинга – овладеть базовой структурой создания бизнес-истории и ознакомиться с интересными практиками и кейсами эффективного использования сторителлинга.
В чем особенность сторителлинга и почему он «работает»?
o В чем секрет эффективности историй?
o Личные рассказы, как инструмент мотивации.
o Как использовать сторителлинг, если сотрудники испытывают недооцененность и недостаточную вовлеченность
o Как передавать ценности компании, используя искусство рассказывания историй?
o Инструментальные примеры сторителлинга: лучшие практики, мотивационные спичи, мультфильмы, карикатуры и др. По итогам мастер-класса участники поймут:
o Как с помощью истории зажигать огонь в глазах сотрудников
o Как лучшие компании вдохновляют сотрудников на достижение результатов и развитие o Как влиять на мнение и поведение ТОП-менеджеров компании
o Как распространять модели поведения, принятые в компании и поддерживать корпоративную культуру организации

Некоторые задачи руководителя, где сторителлинг, как инструмент, идеален:
• Как объяснить сотрудникам, почему изменения должны быть воплощены
• Как соединять ценности сотрудников с бизнесом
• Как влиять на мотивацию сотрудников
• Как эффективно продавать идеи бизнесу
• Как улучшить взаимоотношения и сплоченность команд.
• Как поддерживать лояльность сотрудников
• Как создавать ролевые модели для сотрудников
• Как удерживать эффективных сотрудников
• Как проводить вовлекающие тренинги и мероприятия
Функция многих департаментов комплексная , содержит много нюансов потому что связана с взаимоотношениями на работе.
В рабочих отношениях невозможно делить людей и их отношения и их оттенки на белое и черное. Сотрудники различных отделов часто не могут приказать человеку стать более креативными или более мотивированными. Обычно внутри компаний приходится влиять на сотрудников с помощью политик, регламентов и цифр. Но это не всегда работает.
Где же решение? Выход есть! Сторителлинг – самый эффективный способ разговаривать с людьми.
Сторителлинг для бизнеса, HR-ов и тренеров позволяет осуществлять влияние на организационном уровне, зажигать огонь в глазах, вовлекать людей и готовить к изменениям.
Цель тренинга – овладеть базовой структурой создания бизнес-истории и ознакомиться с интересными практиками и кейсами эффективного использования сторителлинга.
В чем особенность сторителлинга и почему он «работает»?
o В чем секрет эффективности историй?
o Личные рассказы, как инструмент мотивации.
o Как использовать сторителлинг, если сотрудники испытывают недооцененность и недостаточную вовлеченность
o Как передавать ценности компании, используя искусство рассказывания историй?
o Инструментальные примеры сторителлинга: лучшие практики, мотивационные спичи, мультфильмы, карикатуры и др. По итогам мастер-класса участники поймут:
o Как с помощью истории зажигать огонь в глазах сотрудников
o Как лучшие компании вдохновляют сотрудников на достижение результатов и развитие o Как влиять на мнение и поведение ТОП-менеджеров компании
o Как распространять модели поведения, принятые в компании и поддерживать корпоративную культуру организации
