Программа продвинутых продаж
В последнее время подходы к продажам становятся все более умными и изощренными. И решают эти задач для участников, прокачивают определенные компетенции тренинги продвинутых продаж и новая техника продаж, которая только еще приходит в Россию- Чемпионские продажи - по книге Мэтью Диксона и Брента Адамсона 
33813_enl.jpg


Все современные подходы к продажам, включая Чемпионскую модель продаж или Challenger Selling Model, базируются на краткости визита и повышению воздействия на эмоциональную сферу, плюс для них характерна очень глубокая подготовка к визиту или к продажам. 

Также продвинутые модели продаж используют ценностный  подход к продажам или продажи на основе инсайтов, что позволяет выявлять ценности и мотиваторы клиента и возвращать им сответственно. Когда в процессе продаж затрагиваются глубинные структуры личности клиента, а также базируются на комбинации коучинга, эмоционального интеллекта и НЛП- техник, то действие получается очень ценным и глубоким. При таком подходе клиент обучается и продавец для него является коучем в области бизнеса. 

Челенджер продажи. Американская компания CEB в последнее время произвела революционный продукт в области продаж. Помимо того, что визит в последнее время стремится к краткости и эмоциональности, в данной технологии продаж сочетаются лучшие техники, которые были открыты и с успехом апробированы за последние 40 лет:    

1. Эмоциональный интеллект
 2. НЛП
 3. Коучинг.  

Таким образом, продавец- Чемпион используя приемы конструктивного напряжение, базируясь на знании психотипов клиента и контролируя сделку на этапе конца визита, является для клиента коучем, держит его в напряжении и способствуют переосмыслению, выработке нового взгляда на привычные и устоявшиеся вещи или явления, которые кажутся клиенту уже настолько естественными и единственно возможными. Подвод к продукту в результате визита идет постепенно и осуществляется только на 6 этапе коммерческого обучения Благодаря сдвигу рамок и появлению нового подхода в мышлении клиента, а также эмоциональному воздействию на клиента, создается глубокое влияние - и когда к продукту уже осуществлена подводка, то уже происходит более глубокое проникновение идей и выгод продукта в мозг клиента.

Данный подход на российском рынке представляет компания Corporate Executive Board с книгой бестселлером «Чемпионы продаж» исследователей и авторов новой концепции продаж Мэттью Диксон (Matthew Dixon) и Брент Адамсон (Brent Adamson).

 «Это самое значимое за многие годы достижение в сфере продаж» - написал о данной книге Нил Рекхэм (Neil Rackham), автор книги «СПИН-продажи»
Актуальность Челенджер продаж или чемпионской модели продаж в кризис особенно велика, особенно когда речь идет о комплексных продажах. Почему именно сейчас критично для продажи услуг и товаров, особенно в комплексной среде, владение новыми прорывними методиками продаж?

 – В прошлые времена..... Мы бы выясняли, что нужно клиенту…а сегодня клиенты вооружены информацией, и знают, что им нужно

 – Мы бы предложили решение известных проблем, а сегодня этого недостаточно, мы должны проникнуть глубоко в суть проблем, чтобы изменить поведение

 – Нашей целью были люди, принимающие ключевые решения, а сегодня мы ищем людей, которые могут осуществить изменения и создать видение ситуации.


Продажи по-чемпионски. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Цели тренинга:

•       Быть в курсе самых современных тенденций продаж

•       Обновить свою модель продаж современнными технологиями на основе ценностей и инсайтов клиентов и Challenger Selling

•       Аудитория:  2-Х ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, ТРЕНЕРОВ, ЭКСПЕРТОВ

•       ТРЕНИНГ ДЛЯ ОПЫТНЫХ И  ПРОДВИНУТЫХ ПРОДАЖНИКОВ, КТО ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ОТТАЧИВАТЬ СВОЕ МАСТЕРСТВО  В ПРОДАЖАХ

Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосьемку

 

Бывает так, что:

 

·         Вы видите, что многие хорошо  известные техники продаж не работают

·         Ваши менеджеры по продажам проявляют пассивную модель поведения, а не напористую

·         Клиенты имеют все меньше времени на визит или на телефонные переговоры

·         Сегодня клиенты вооружены информацией, и знают, что им нужно

·         Ваши продавцы дружат с клиентом и тратят много времени на выстраивание личностных отношений,  при этом клиент заключает контракт с вашим конкурентом и уходит от Вас

 

 

Почему программа Вас заинтересует?

 

•       Вы все чаще убеждаетесь, что в кризисное время классические способы продаж не работают

•       Вы хотите  добиться лучших результатов  от Ваших отделов продаж

•       Вы планируете обьединить усилия команды маркетологов и продаж для разработки нового подхода в продажах,  но пока это по ряду причин не удавалось?

•       Ваши менеджеры по продажам выстроили дружеские отношения с клиентами, много времени уделяют клиентам,  но неожиданно при важном решении о выборе провайдера клиент  обращается в другую компанию?

•       Вы понимаете, что Вашим менеджерам по продажам не хватает напористости, при этом Вы опасаетесь, что их поведение могут счесть агрессивным?

•       Вы хотите опираться на новое понимание/знание  о клиенте для того,  чтобы окончательно оторваться вперед от конкурентов?

•       Вы хотите узнать, почему самые продвинутые корпорации используют Чемпионскую модель продаж?

 

Тренинг позволит:

•       Быть в курсе самых современных тенденций  продаж

•       Обновить свою модель продаж современными технологиями продаж на основе ценностей и инсайтов клиентов, а  также симбиоза  техник НЛП, эмоционального интеллекта и коучинга, которые представляют   метод продаж  Challenger Selling

•       Обновить свой арсенал технологий продаж на укороченном визите для последующего развития Ваших сотрудников

•       Тренинг создан на основе современных методов продаж, а также книги «Чемпионы продаж» Мэтью Диксона и Брента Адамсона и  авторских наработок